Ремонт тонких деталей из полипропилена нитью FULLEN POLYMER | Repair of thin parts made of PP thread — СибСталь

Ремонт тонких деталей из полипропилена нитью FULLEN POLYMER | Repair of thin parts made of PP thread

Для чего требуется ремонт сварочного участка от токарей СибСталь: Для выполнения этих работ цена расходного материала не превысила 100 ….

21 комментарий к “Ремонт тонких деталей из полипропилена нитью FULLEN POLYMER | Repair of thin parts made of PP thread”

  1. хм, вопрос — почему углублялись конической фрезой, а не круглой? ведь пруток круглого сечения… :/

  2. Ключевое слово "Качественной работы". Вот сижу изучаю ремонт бамперов, сегодня забрала машину с кузовного ремонта.

  3. А сколько берёте за работу по сантиметрам или по израсходованному материалу считаете подскажите пожалуста александр?

  4. Доброго времени суток! При пайке внутреннего крепления, краска бампера с внешней стороны не вспучится от температуры?

  5. Здравствуйте
    Когда и где будет ваш продукт доступен в Германии???????
    Уж больно заинтересован
    Хотелось бы посылку от всего по немного!

  6. Реклама от капиталистов… берёте Фюллен Полимер, и будет Вам счастье, но никто не говорит, что это просто РР нить. Можно взять банку из РР прозрачную из под мидий или селёдки из Пятёрочки, вымыть и обезжирить, нарезать нитью к примеру по методу "Адвоката Егорова" Который резал 1,5 баклашки на нить, и так же паять… Поправьте меня, если не прав.

  7. Пруток огонь?, купил вчера 5 метров за 700р, и приварил(паяльник у меня уже был) ушко на бампер за 1500р.
    Потратил 10см прутка. Когда кончится, я машину куплю))

  8. Сегодня победил жабу,которая меня душила почти год…
    Купил горелку от дремеля и плоский пруток ПП от фулена. У меня киа сид 2, все знают, что такое корейские крепежки на бампере. Туалетная бумага со своей перфорацией гораздо прочнее, чем место отрыва их от тела бампера. В прошлом году купил новый бампер, т.к. восстановить (полноценно, качественно) оторванную крепежку не получилось. Я её и паяльником паял, и феном с прутком, и клеил 3М эпокси и 2К уретановым терсоновским и джетовским клеем. Короче измывался как мог (сам занимаюсь ремонтом бамперов), но тут подкупило то, что показали, как крепежку подламывают после пайки…
    Оставалось только сетку от динамика впаять и выкинуть его на помойку.

    Фен её плавит и деформирует, паяльником качественно не пропаяешь, для клея нужно место в застежке, что весьма проблематично, т.к. клея и арматуры идет почти 3мм (две стороны примерно по 1-1,5мм). Да и прочность крепления ограничивается адгезией клея к пластмассе.

    Круглого прутка у меня, как вы поняли не было-распустил полоску от фуллена вдоль примерно 3мм и 5мм. Застежка сделана по тому-же принципу, что и на видео. Сначала подчистил место пайки канцелярским лезвием, потом пропаял 3мм полоску на самом малом бл* газу. Поверх неё впаял 5мм-получилось в толщину крепежки (т.е. ничто не торчало!), с тыльной стороны подрезал излишки и пропаял 3мм полоской-он полностью провалился в пластик бампера.

    Т.к. бампер был экспериментальный (я если честно не надеялся его восстановить) я эту крепежку разве что пассатижами не ломал. Припаялась очень крепко! отрывать не стал, т.к. решил все-таки восстановить бампер. Есть минус: крепежка потеряла эластичность,но есть и плюс теперь от касания с сугробом она не отлетит! Соединение получилось прочнее, чем на заводской.

    Сколько клиентов было отшито из-за того, что не возможно было качественно отремонтировать "ушки", или крепежки, или "петли"… За год уже бы триста раз окупил бы этот набор.

    Есть несколько моментов:
    1)крепежки противотуманок или решеток (те,что маленькие на сопливых ногах) проще, и аккуратнее приклеивать,используя уретановый клей (нет деформации, а нагрузка мизерная)
    2)Использовать фуллен для ремонта больших трещин (50-70см) на бюджетных машинах экономически не целесообразно (проще нарезать пруток из тех-же бамперов)
    3)Дремелевская "бор-машинка" очень!!! ОЧЕНЬ!!!!! ТРЫНДЕЦ, КАК СИЛЬНО упростит работу!
    (не обязательно дремель, можно что-либо подобное, но качество инструмента, который приносит тебе доход не должно быть на уровне дешманского китая).

    П.С. Сегодня же были куплены полоски для ремонта РР пластика от известной фирмы-результат такой-же, как и применение прутков нарезанных из бампера, только я за 7 штук отдал 300рэ (лох). По сути-это обычный листовой полипропилен (1мм) нарезанный крайне мелко. Только лист 2*1м стоит 700руб, а тут метр полосы шириной 1,5см 300рэ.
    Полоска от фуллена гораздо прочнее и обладает лучшей адгезией среди всего, чем я до сегодняшнего дня паял.

    Было бы круто, если бы метр фуллена не превышал 50руб… (купил сегодня 4м за 800руб).

    П.П.С. Ребят,не подумайте что реклама. Реально сегодня понял, что это классная вещь!

  9. Вот это у вас цены)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) полный пи…….. Вот обьясните мне вчем отличия вашего прутка от того что продают в промышленных фирмах ( бухты по 500 метров) тот же профиль ТРЕУГОЛЬНЫЙ, тот же размер 53 убедите меня что ваш чем то отличается. Посмотрел по чем продают дилеры просто офигел, за 1 кг пластмассы почти 2000. И кстати, там 5 кг ( 500 метров) стоит 2000

Оставьте комментарий