Пушечное сало — назначение и применение, как развести и чем нанести на детали — СибСталь

Пушечное сало — назначение и применение, как развести и чем нанести на детали

Статья расскажет вам о том, что такое назначение шлифовальной обработки от специалистов СибСталь: Приветствую вас! Темой сегодняшнего видео будет пушечное сало, либо в народе просто «пушсало», крайне полезный и ….

26 комментариев к “Пушечное сало — назначение и применение, как развести и чем нанести на детали”

  1. Про денитрол и прочие ему подобные жижи..
    Народ, проявите техническое и критическое мышление, да покопайтесь в мат части.. Если кому лень, то вот вам для затравки и общего понимания: что такое пушечное сало? — это академическая разработка консерватора для металла, притом военная, а это как минимум говорит о том что на нем не экономят и делают на совесть; что такое мовиль? — это институтская разработка консерватора для металла, но в отличии от пушсала более жидкая и имеющая лучшее проникающие способности, но так же данный материал имеет достаточно присадок для защиты металла от коррозии. А теперь что такое денитнол? — это по сути отходы переработки нефтепродуктов, а так же отработанные ГСМ, то есть еще большие отходы или в народе — просто мазут. А что такое мазут? — это топливо для ТЭС, так же топливо для цементных заводов, все, вот вам и назначение мазута. Ну возможно еще его использовали для пропитки шпал, когда они еще были деревянные, но это не точно, все же по технологии, по ГОСТ, там специальный состав идет, но в целях экономии может и мазутом пропитывали. А теперь вывод, что такое денетрол и ему подобные вещи? А это отходы производства и топливо для ТЭС, не более того. Но нынче почти нет ТЭС, нет цементных завов, страну-то развалили, СССР, да и РФ тоже не в лучшем состоянии.. А девать куда-то нужно мазуту, вот и придумали ново-модные составы, мол супер-пупер средство защиты и прочие нерусские словечки.. А на деле вам просто впаривают отходы за довольно не малые деньги, чтобы вы не покупали на самом деле специально разработанные составы для обработки, поскольку оные составы все таки на самом деле работают куда лучше, даже с учетом что их совсем не по тем ГОСТам производят, но все таки это лучше чем отходы не предназначенные для целей где их предлагают использовать. Отсюда вопрос: зачем покупать отходы в замен на специализированные составы?

  2. А как смазка подшипников пойдёт ? Как раз густая, я думаю надолго хватит.

  3. Через 2года от пушсала не чего не остается в местах как пороги,арки. Проверено лично. Пушсало,мовиль хорошо работают в скрытых полостях

  4. Как надоели эти Пушсалисты ну везде его мажут чуть ли не на хлеб. Только нужно знать что ты делаешь и зачем. Пушсало предназначено для консервации идолговременного хранения разного вида оружия и некотооых видов техники, Хранения не использоыания, а хранения, это разные вещи. Исползовать пушсало жля обработки арок автомобилей не то что не рекомендую категорически запрещаю так как есть специальные составы на основе каучука либо других резино битумных основах которые противостоят водно песочной смеси отлетающей от колеса и не дают себя разрушать так называеиым пескоструем. Пушсало можно использовать вместо мовиля для скрытых полостей при этом его нужно разбавлять бензином или еще чем нибудь до жидкого состояния. P. S. После пушсала заколебаетесь мыть колесные арки чтобы нанести какой-нибудь состав для антикоррозийной обработки автомобиля.

  5. Доброго дня, а можно допустим нанести пушсало а по верх антигравий? будет держаться антигравий?

  6. Для арок колёс оно не годится. Смоется пескоструем и напором воды от колёс. Там нужно использовать сохнущие составы.

  7. Если бы автопроизводители кузов делали бы не из черного железа.а с добавлением 2%никеля.то эта проблема исчезла бы от слова вообще.удорожание по металлу мизер..а нам гонят сыромятину гранту за 12 тыс долларов .хотя в Японии Тойоту короллу за эти деньги можно взять.вон немцы из алюминия делают ауди.метал лёгок.мало кородирует.а нам и нержавейка пошла бы.производитель свои супер прибыли не потеряет.замена деталей авто из за ржавления металла мизер.я бы и трубы что каждый год в земле меняют обязал бы делать из 2% никель стали

  8. Такой вопрос от песочило местами задние арки стали ржаветь эти места! Вопрос такой я их сейчас зачистил корщеткой, обработал преобразователем раза 3, смывал уйат-спиритом с зеленым скотч брайтом (не хотел я лесть туда водой с содой ) смывает преобразователь тоже не плохо ну больше по тереть придётся! И закрыл пока грунтом 1к с баллона, чтобы не ржавела пока отчищаю другу арку! И сам вопрос как лучше сделать, покрыть эти места 2к эпоксидником и намазать например эти места мастика и пуш сало 50 на 50, или взять 2к кислотник + 2к акриловый грунт и потом уже зарыть это ве мастикой с салом? Я не стал вычищать всу полностью арку потому что это ещё тойота 1995 годов там хорошее покрытие и металл, решил сделать локально, ну адо сделать по уму по советуйте как лучше! Вообще онечно если делать поу это конечно пескоструй, преобразователь, эпоксидный 2к и потом уже можно мастики + пушсало!

  9. Привет,измазал все арки и лонжероны на Тойоте…Это пушсало с запахом,не выветривается,езжу с закрытой заслонкой,чтоб не тянуло в салон..Замазан весь перед,когда стоишь рядом с машиной ,особенно с работающей,то 0.5метра уже чувствуешь запах…Пушсало пользовался первый раз в жизни,думал запах отойдет…
    Вот теперь представьте,было произведена колосальная работа на несколько дней,сняты все подкрылки,зачищены все очаги до метала,кислотник,эпоксидник,Пушсало…
    Сейчас у нас дождь,последнее тепло через 4дня +8,и мне всё это надо разобрать и удалить….Я представляю какая жопа меня ждёт и самое страшное,что я всё равно не избавлюсь от запаха, придётся снимать передним крылья,разбирать все что мешает подлезть к лонжеронам,включая подкапотом, всё это дело удалять механически с бензином и это не старая иномарка,вот как я буду людям объяснять почему крылья откручивал))…
    Но это мелочи жизни,я понимаю что всё равно запах будет,т.к не возможно везде подлезть и при нагреве всё равно будет запах….
    СПАСИБО ЧУДО ФИРМА MASTER WAX,ТЫ МОЮ ЖИЗНЬ СДЕЛАЛА НЕ СКУЧНОЙ,МАЛО ТОГО ЧТО Я ПОТЕРЯЛ КУЧУ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ,ДЕНЬГИ, НЕРВЫ,СПЕЦОДЕЖДУ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ….
    ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО,ЧТО ВПАРИВАЕТЕ ЭТО ГОВНО ЕЩЕ И ДОРОГО!!!!!!

  10. Приветствую! Скажите , насколько устойчиво пушсало с битумной мастикой если их нанести на арки? пескоструй держит эта смесь ? планирую нанести эту смесь так же на раму и элементы подвески. Интересует ваш опыт.

  11. Ставил банку в кастрюлю с водой и на плитку. И банку перед тепловентилятором ставил, там керамический нагреватель и нет открытого огня….

  12. Здравствуйте, а можно пушечное сало наносить на ржавчину , если есть небольшие очаги на днище, или лучше обработать преобразователем ,а потом наносить?

  13. Пушсало со временем смывается в дождливую погоду, особено когда едешь по трассе. Как вариант смешать его с кордоном 1к1? Смесь менее текучая получится, и видео в ютубе тоже достаточно о таком варианте, а просто пушсало разогретое как вариант в скрытые полости побрызгать.

  14. Здравствуйте, скажите пол года назад переваривалось днище и всё это дело намазали мастикой, есть ли сейчас смысл поверх мастики обработать пушсалом?

Оставьте комментарий