Простейшее Воронение и Меднение Стали DIY Bluing

Как производится черный металл резьба от мастеров СибСталь: Приветствую на канале «Лёха Технарь» В этом видео, я покажу хитрости старых мастеров как в домашних условиях, ….

31 комментарий к “Простейшее Воронение и Меднение Стали DIY Bluing”

  1. Это иллюстрация для конченных дураков, почему нельзя использовать медные радиаторы (от УАЗа, например) с чугунными блоками двигателей, покупая тосол на дорогах или на помойках. Потому как медь переносится в условиях горячего электролита с медного радиатора на внутренние каналы блока. Следствие — радиаторы всё время текут, а мотор забивается медью и начинается все больше и больше греться.

  2. Спасибо за видео. Можно ли совместить пассевацию и воронение?

  3. Леха привет. дай совет. купил гараж, а там ржавых метчиков, плашек, ключей и головок два ведра. прпобовал в электрлите, ржу есть хорошо, но после просушки веступает нелет ржи. посоветовали в солярку и успокоится. но увидел втое видео и вот думаю заворонить…медное покрытие хз) че скажешь?

  4. У меня получился очень темно-синий грязный раствор. Медь плохо осаживается, не так красиво ложится и держится плохо. Что не так сделал? может купорос бракованный?

  5. Как же заворонить более крупную деталь сложной формы, которую просто так не нагреть равномерно? Только использовать печь с регулировкой t°? Можно ли воронить на других цветах побежалости: есть ли отличия по стойкости покрытия? Правда я однажды делал такой опыт, но просто добился разноцветного покрытия и покрыл яхтным лаком (крышка фильтра карбюратора, до сих пор без изменений под капотом, хотя там самые разные перепады температур)

  6. Сначала вода, потом кислота, иначе случится большая беда!
    Лёха химию не прогуливал однозначно. ?

  7. книга есть мелаловедение это для термистов но полезна всем кто с мелаллами работает. там про сталь мне с люминем но всё равно полезна для общего образования..

  8. кстати есть фрезы офигенные — люминий в дрели режут на ура и нерду. я как сварщик говорю. но минус — режут на ура но отниз тонкие занозы — что с упой надо вынимать.

  9. Не одновременное опускание детали в масло — это не одновременное охлаждение ее. Закалка пополам. Создание структурного напряжения. Болт, наверное, после этого сломится пополам при усилении затяжки.

  10. Интересно, если пороги автомобиля залить кислотой, а потом обработать таким купоросом, какой эффект получится? Кто что думает? О Пушсале и мовилях само собой в курсе..

Оставьте комментарий