Две концепции сварки кузовщины

Как производится из каких участков состоит сварочная дуга от профессионалов СибСталь: Приветствую! Сегодня решил высказать своё мнение про два крупных концептуальных подхода к сварке полуавтоматом ….

31 комментарий к “Две концепции сварки кузовщины”

  1. Респект! Готовлюсь реставрировать машину, смотрю все, что есть о сварке кузовщины, твои видео для меня именно то, что нужно. Спасибо!

  2. Александр, здравствуйте! Как можно с Вами связаться по переписке кроме комментариев в ютьюбе?
    Есть несколько вопросов с фотографиями, если у Вас будет свободное время, то надеюсь на Ваш ответ. Спасибо!

  3. По сварке тисков. Недавно сваривал впервые чугун, свои тисочки. Почистил от краски, выставил плотно, как были, прихватил на три точки, проверил. Разделал швы, стараясь не срезать прихватки, если что, можно новые поставить. Прогрел газовой горелкой. Прошел корень, быстро болгаркой зачистным зачистил швы, заплавил заполнение. В одном месте шов в корне треснул по сварке, зарезал и не дожидаясь остывания продолжил наваливать, потом залил "облицовку" для усиления. Все это варил обычной порошковой проволокой! В месте где сломались, на растяжение подавал медную тонкую трубку(проволоку). Глянул, ничего вроде, все сварилось без трещин, завернул в стеклоткань и бросил на печку остывать… Всё, с первого же раза отлично, без трещин и перекосов, как были)

  4. Чтобы освоить быструю сварку с отрывом, нужно просто взять совсем ненужные тонкие железяки и не боясь поливать с полуавтомата). В действительности, ничего страшного и особенного нет, я к этому методу пришел "(полу)автоматически"))) спустя несколько дней сидения в гараже. На порошковой даже лучше получается, так как нет задержки из-за газа (есть аппараты с предгаз/постгаз, есть без).

  5. Спасибо, что то никогда не думал о таких методах, просто свариваешь или так, или так, важен хороший результат…. А тут, оказывается, целая теоритическая база!??

  6. 14:29 простое)))))) Не давиче,два глушителя через операцию пришлось паять.Кто бы подумал,0.8 и операция,не водопровод же XDXDXD

  7. 11:00 Пока не видел финиша,но в таком виде,я бы ,как и по стандарту с потолка, но под машиной с 11-11,30 начал бы,е а стандартно труба,с 19-18,30.

  8. 10:00Да,каждый выбирает своё. Я привык на повышенном регламенте работать,и сейчас пришлось работать с кузовным,но привычка так и осталась, работать на повышенном регламенте))

  9. Сварка чугуна это серьёзная затея, надеюсь у вас всё получится. Ждем следующего вашего видео. Быть добру!

  10. Причину применения на 0,7 второго режима вообще не понял. Чего хотим добиться. Скорость подачи проволоки гораздо выше. Наваливаем бугор на не прогретый металл с огромным тепловложением и короблением. Потом еще и шоркать болгаркой. Вскипание и разбрызгивание. Как только контакт плохой, так проволоку накидывает без расплавления. Есть ведь рекомендованные значения для Авроры Овермана 200. Для железа 0,8 мм 16В на 60А, подача газа 10л. Скорость подачи низкая (есть такая клавиша). Скорость сварки ниже, так ведь не километры проваривать надо. Аккуратность важнее.

  11. Приветствую! По моему мнению второй способ не является правильным. Аргументы такие: При нем мы видим разбрызгивание металла в стороны. Это происходит по причине его закипания. Из-за чего это происходит? Всё просто, на недорогом аппарате нет настройки тайминга подачи защитного газа. Проще говоря дуга зажигается, и гаснет еще до начала подачи газа в зону сварки. Проще говоря это просто сварка без газа. Как следствие — брызги металла по всей свариваемой детали. Вот если на аппарате присутствует настройка через сколько миллисекунд после подачи газа начнет вращаться катушка и пойдёт напряжение и через сколько после затухания дуги, газ перекроется, тогда этот способ будет иметь место, но зачем, если можно просто варить первым способом? При нем и металл успевает разогреться и сварка происходит как раз в среде защитного газа. За счет этого перегрева сварочной ванны не происходит. Если металл "капризный" и есть необходимость снизить температуру нагрева, то лучше выбрать в качестве защитного газа смесь аргона и углекислоты.

Оставьте комментарий