ВФГ, простая в изготовлении вертикально-фрезерная головка.

Видео расскажет вам о том, что такое вертикально фрезерная обработка от мастеров СибСталь: О конструкции ВФГ с максимальным количеством стандартных покупных деталей и минимальным количеством сложных ….

42 комментария к “ВФГ, простая в изготовлении вертикально-фрезерная головка.”

  1. Братан, очень ВАЖНО для всех: 1)что это за деталь?
    2) что это за шкивы?
    3) ссылку на шпиндель? (потому как найти именно на "алике" 150 мм вааще не вариант, все почему-то по 100 мм)
    Ну и как правило вопрос про "гильзу": сделать такую за одну установку видимо возможно, если использовать конусы в передней и задней бабке, плюс необходим сообразить какой-то поводок для вращения заготовки, плюс эти конусы надо изначально во что-то надо упереть, а следовательно конусы должны быть такой нестандартной формы что-бы ты слева мог подлезть ЛЕВЫМ резцом к левой части будущей гильзы а справа подлезть правым резцом. Выточив за одну установку пазухи для пошипников, лишь только потом можно снять деталь и высверлить "сердцевину".
    Конечно же мне кто-то ответит мол можно такое не большое расстояние обойтись и одним длинным резцом… Да, не спорю-можно, но это надо крепко "дружить" с лимбами и ВААЩЕ не иметь на них люфта, или как вариант иметь УЦИ линейки…
    Если же данный автор, сделал гильзу просто перевернув её в патроне, то грош цена такой гильзе и как правило: ЗДРАСЬТЕ, я ваше биение на цанге..)))

  2. Названия коробки редуктора неизвестно…..Как делать ,что заказыаать хз..

  3. Здравствуйте. Очень хорошая головка получилась. А есть ли у Вас чертежи деталей,которые изготавливались? У меня также есть пантограф и хочу сделать из него фрезер. Спасибо

  4. Обороты на шпинделе как будешь регулировать? Двигатель сколько 250 или 370 ватт, не больше, 1500 оборотов, по оборотам видно наверное 370 ватт, надо хотя бы три позиции оборотов, шкивами сделать, 380 конечно хорошо, но мощность двигателя мала хотя бы 2.5 кВт. Тогда ещё можно что то говорить, а ещё лучше двигатель постоянного тока, можно и регулятор поставить. Голова может иметь место на жизнь, но обороты и мощность это вряд-ли. Опять же смотря что фрезеровать если пластилин, то пойдёт.

  5. Что за бред? Если точить корпус подшипников то зачем тогда вообще этот корпус редуктора? В этом и весь смысл чтобы купить готовую деталь, короче зря потратил время на ваше мычание.

  6. Приветствую! Шикарная вещь!?? Молодчага, умная голова, золотые руки!? Индикатором пробовали ,какая получилась точность? Интересно какую точность дают такие подшипники . Спасибо за ролик ,удачи и успехов!
    П.с. с тремя фазами всё-таки поаккуратнее, надеюсь у вас подключена УЗОшка ?!

  7. Красавчик. Все классно. Только уточнил бы еще от чего именно корпус. Судя по тому, что вижу его в первый раз, вещь не особо распространенная. Ну и итоговую сумму потраченную на все про все.

  8. Ну ты вообще молодца я тоже давно мечтал о таком приблуде иточно такойже как у тебя станина есть но там у него виты отсутствуют

  9. Спасибо, что делитесь, однако есть примечание. Я сначала не понял зачем 2 упорных подшипника — думаю, неужели второй в противоположную сторону, не смог понять смысл. А с 16 минуты я не понял, как вы регулируете люфт радиальноупорных подшипников. Там по логике на валу должна быть резьба и гайка — посмотрите как это сделано в ступице автомобиля. А у вас нижний упорный начнёт работать только когда износятся радиальные( но к этому времени люфт появится неприемлемый), а верхний вообще лишний. В общем странная компоновка.
    Также непонятно, зачем попортили калёный вал- шомпол гайкой сверху крепится, зачем там резьба?..
    Немного просто обидно, что вы приобрели хорошие правильные детали, но не реализовали весь их потенциал…

  10. а почему подшипники именно в таком порядке? ведь упорно радиальные именно для боковой нагрузки хороши и фреза именно в боковом положении испытывает нагрузку, не логичнее ли их ставить по краям а внутри шариковые, хотя шариковые на таком коротком промежутке и не нужны особо.

  11. нам на нгф проще купить заводскую чем такую делать))) а в вашем случае вариант. Идея с корпусом от косилки хорошая. Но дорого в исполнии получится

  12. Все сделано аккуратно,но радиально-упроные подшипники в вашей конструкции не работают.Их надо было дуплекировать и зажать через проставочное кольца,определенным зазором.А так они там впустую крутятся.

Оставьте комментарий