УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ)

Как производится фрезеровка гбц ваз от специалистов СибСталь: УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ). В процессе ….

15 комментариев к “УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ)”

  1. Роман, привет! Ты снял очень хорошее видео. Я считаю, что если УЗАМ 412 Э рассчитан на СЖ 8.8 и бензин 80, а теперь из-за прекращения выпуска этого бензина мы заправляемся 92, то и степень сжатия нужно поднимать хотя бы до 10. Зачем мы переплачиваем деньги??? Я правильно понимаю, что для этого как раз и надо сфрезеровать ГБЦ до 2.0 — 2.1 мм. Ты как раз это и сделал, как у тебя сейчас с этим? Ты сделал мотор, он работает?

  2. Здраствуйте. Мне пришлось менять двигатель. Нашёл с рпзборки. Там компресия по 12 в каждом цилиндре была. Поставил на москвича, какойто супер мошьности не ощутил. Вот уже 3 года езжу на нём и никак не могу понять как его до такой компресии довели и почему он не наваливает? Компресометр исправный. На моём моторе перед заменой он показывал 6,5,6,1. Но и еще прикол что на этой компресии мотор не троил и ехал нормально, но заводился очень плохо

  3. Здравствуйте подскажите пожалуйста москвич 412 клапана достают поршни из-за чего

  4. Очень интересно !
    Только я запутался ! )
    Гуляет много информации о том, что объём КС на 331-й ГБЦ 77 см3, а на вашей 70 ! У вас точно сток или они разные бывают ?

  5. На обычных поршнях этот мотор уже не поедет с такой СЖ,детон будет чуть ли не с холостых,плюс уйдут фазы на РВ,собирал мотор на поршнях 1.7 и валу 412 там не доход 2,5 мм снимали с головы под шпильку 2,7 ми тогда и компрессия нормальная и шестерня стает в метку.едет довольно бодро с такой конфигурацией

  6. Здравствуйте, Роман). Хочу посоветоваться с Вами. На днях, внезапно, обнаружил на "Жигулях 2106" обильное подтекание масла из под щупа. До этого никаких пятен и запотеваний не было вообще, двигатель содержится в чистоте, щуп сидит относительно плотно (т.е. картерными газами его не выкидывает).
    После полной протирки и мойки участка около щупа — через 10…15км снов всё в подтёках.
    Из выхлопной трубы — не дымит.
    Давление масла — в норме.
    Уровень масла — в норме (за исключением вытекающего из-под щупа).
    Чистил сапун — копоти было много, но чистка не помогла.
    Смотрел бензонасос — всё в порядке, мембраны целые, подтеканий топлива в картер нет.
    Картерные газы бесцветные из маслозаливной горловины идут активно, но и до этого их было примерно столько же.
    Двигатель с пробегом 120 тыс.км. с завода, ни разу не разбирался.
    Что может быть причиной? Прогар днища поршня?

  7. Фрезеровка ГБЦ Москвич УЗАМ 412 на примере 331. А также измерения камер сгорания на разных ГБЦ. Полезного вам просмотра! ?

  8. Подумываю Оду взять, сначала на вазодвигателе хотел, сейчас подумываю на москвичевском всё-таки. Доработать головку, валик поставить и на волгогильзы с волгопоршнями переделать.

  9. Здорова. И что даёт эта фрезеровка? Можно ли потом на газу ездить. И я так понял увеличится степень сжатия. Значит нужен более высокооктановый вид топлива?

Оставьте комментарий