Как производится фрезеровка гбц ваз от специалистов СибСталь: УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ). В процессе ….
![УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ)](https://gk-sibstal.ru/wp-content/uploads/UZAM-412-frezerovka-GBTS-i-obem-kamery-sgoraniya-Dvigatel-Moskvich.jpg)
профессионально работаем с металлом
Как производится фрезеровка гбц ваз от специалистов СибСталь: УЗАМ 412 фрезеровка ГБЦ и обьем камеры сгорания (Двигатель Москвич 412, 2140, 21412 с 331 и 412 ГБЦ). В процессе ….
Роман, привет! Ты снял очень хорошее видео. Я считаю, что если УЗАМ 412 Э рассчитан на СЖ 8.8 и бензин 80, а теперь из-за прекращения выпуска этого бензина мы заправляемся 92, то и степень сжатия нужно поднимать хотя бы до 10. Зачем мы переплачиваем деньги??? Я правильно понимаю, что для этого как раз и надо сфрезеровать ГБЦ до 2.0 — 2.1 мм. Ты как раз это и сделал, как у тебя сейчас с этим? Ты сделал мотор, он работает?
Здраствуйте. Мне пришлось менять двигатель. Нашёл с рпзборки. Там компресия по 12 в каждом цилиндре была. Поставил на москвича, какойто супер мошьности не ощутил. Вот уже 3 года езжу на нём и никак не могу понять как его до такой компресии довели и почему он не наваливает? Компресометр исправный. На моём моторе перед заменой он показывал 6,5,6,1. Но и еще прикол что на этой компресии мотор не троил и ехал нормально, но заводился очень плохо
Здравствуйте подскажите пожалуйста москвич 412 клапана достают поршни из-за чего
Очень интересно !
Только я запутался ! )
Гуляет много информации о том, что объём КС на 331-й ГБЦ 77 см3, а на вашей 70 ! У вас точно сток или они разные бывают ?
На обычных поршнях этот мотор уже не поедет с такой СЖ,детон будет чуть ли не с холостых,плюс уйдут фазы на РВ,собирал мотор на поршнях 1.7 и валу 412 там не доход 2,5 мм снимали с головы под шпильку 2,7 ми тогда и компрессия нормальная и шестерня стает в метку.едет довольно бодро с такой конфигурацией
Слушай, а это 248 гбц? Или стандартная 412? У 412 вроде 77 кубиков было.
Сколько голов не попадалось, все убитые
Расскажешь как у тебя теперь уплотняется канал маслоподачи?
Здравствуйте, Роман). Хочу посоветоваться с Вами. На днях, внезапно, обнаружил на "Жигулях 2106" обильное подтекание масла из под щупа. До этого никаких пятен и запотеваний не было вообще, двигатель содержится в чистоте, щуп сидит относительно плотно (т.е. картерными газами его не выкидывает).
После полной протирки и мойки участка около щупа — через 10…15км снов всё в подтёках.
Из выхлопной трубы — не дымит.
Давление масла — в норме.
Уровень масла — в норме (за исключением вытекающего из-под щупа).
Чистил сапун — копоти было много, но чистка не помогла.
Смотрел бензонасос — всё в порядке, мембраны целые, подтеканий топлива в картер нет.
Картерные газы бесцветные из маслозаливной горловины идут активно, но и до этого их было примерно столько же.
Двигатель с пробегом 120 тыс.км. с завода, ни разу не разбирался.
Что может быть причиной? Прогар днища поршня?
Мне нравится твоя скрупулезнозность… Спасибо Роман
Полезно и очень интересно.
Фрезеровка ГБЦ Москвич УЗАМ 412 на примере 331. А также измерения камер сгорания на разных ГБЦ. Полезного вам просмотра! ?
Подумываю Оду взять, сначала на вазодвигателе хотел, сейчас подумываю на москвичевском всё-таки. Доработать головку, валик поставить и на волгогильзы с волгопоршнями переделать.
Степень сжатия сильно повлияет на мощность?
Здорова. И что даёт эта фрезеровка? Можно ли потом на газу ездить. И я так понял увеличится степень сжатия. Значит нужен более высокооктановый вид топлива?