Супер качественная шлифовка и фрезеровка ГБЦ на итальянском станке Rossi & Kramer

Для чего требуется станок для шлифовки гбц от токарей СибСталь: Нужна максимально качественная шлифовка и фрезеровка головки блока цилиндра? В этом видео я покажу, как ….

13 комментариев к “Супер качественная шлифовка и фрезеровка ГБЦ на итальянском станке Rossi & Kramer”

  1. Какой бред про то что никакой советский станок не сделает так чисто и так точно. Любой фрезерный станок из СССР у которого есть длинная подача крепёжного стола сделает эту работу не хуже а некоторые сделают и лучше. К тому же есть специальные шлифовочные советские станки которые делают эту работу с точностью до одной сотки а не пять как сдесь заявлено. Работаю мотористом и вожу головки на расточку где используют уже станок сделанный в России (но разработанный в СССР) . Точность от одной сотки. Другое дело что нет в России толковых станков для при резки клапанных сёдел. Наши делают абразивные но я считаю это уже каменный век.

  2. Народ всем привет. Вопрос: после шлифовки плоскости гбц, как быть со стороны распредвала? Разве там не останется дуга, и не сломает ли распредвал ?

  3. СКАЖИТЕ ПРИ ФРЕЗЕРОВКЕ ГБЦ К ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ ВАЗАМ С 8-МИ КЛАПАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ШПИЛЬКИ НУЖНО ВЫКРУЧИВАТЬ ТЕ КОТОРЫЕ УДЕРЖИВАЮТ КРЫШКИ-БУГЕЛЯ ДЛЯ ЗАЖИМА РАСПРЕДВАЛА В ПОСТЕЛИ ГБЦ?

  4. У нас он стоит 2 000 000 р. в среднем три головки в день по 1000 р., 60 000 р в месяц. вообщем через 2.5 года он только окупится. потом только прибыль.

  5. Здравствуйте меня зовут Умид я моторист я хотел себя купит такой шилифовични станок сколка стоит такой аппарат спасибо за ответ

  6. Как выставил плоскость перед обработкой не показано, какой размер головок можно обрабатывать также не указано, измерительное оборудование для контроля величины обработки так же ненужно все по лимбу…
    3:04 взят припуск по лимбу 25 единиц, сняли 0,05мм со слов Автора одно деление на лимбе, 5:15 28делений на лимбе, и снова беда с размерами…
    Станок AZ Spa S-330 Италия, имеет более бюджетный аналог CARMEC SG330 — Словения.

Оставьте комментарий