Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238 — СибСталь

Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238

Видео расскажет вам о том, что такое станок для шлифовки головок от экспертов СибСталь: Шлифовка клапана двигателя ямз 236 238. Клапан с автокрана маз. Двигатель 236 старого образца. Изготовил ….

29 комментариев к “Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238”

  1. Все правильно , только при условии что камень может износится. И следующие уже могут не иметь тот угол.

  2. Нужно же дозасрать убитый токарный станок😅👍
    Зачам тебе компрессор гонять, прикрути болгарку.

  3. Вы меня не пинайте, я яму на рабочей поверхности убирал наждачкой обернутой на напильник, а клапан вращался в сверлильном станке потом притёр и всё ок уже 7 лет на моём 2м фокусе))))

  4. Я вместо бор мошины камень держал вручную, канаву убирал и все патом притерал все работает. В 90г новых было не купить , а углы иногда выходили оёёй.

  5. жесть,вот это наклёп.Их из гвозделина делают?
    а эту технику знаем,так же работают и специализированные станки.Всетаки токарный это самый универсальный станок☝️

  6. Для гбц двс ЯМЗ это нормально там допуски позволяют, ЯМЗ и мертвый работает, если за этим двс ЯМЗ, делать регламент, ТО,то сносу ему нет а так токарю респект, и лайк если у него был бы станок по шлифовке угловых деталей он бы так не изголялсябы.

  7. Половина написавших даже не смогут мотор от мотоцикла ИЖ собрать, зато умничать горазды

  8. Если угол выполнить меньше на 1 минуту, а седло ровно 45, то получите отличное сопряжение. И притирка не требуется, компенсаторы с компенсируют постоянную прибивку клапана к седлу, будет постоянная герметичность.

  9. У нас токаря,без всякой машинки делали точно так 😏потом притирали клапана,ходили без проблем.газ 53-зил130😊

  10. Клиенту сказал поскребать и почистить нагары клапанов, а он перестарался,на токарном станке ,резцом почистил,а клапана овальные стали.

Оставьте комментарий