Шлифовальный тарельчатый станок своими руками ! Часть 2

Что представляет собой тарельчатый шлифовальный станок от специалистов СибСталь: Шлифовальный станок своими руками. Как сделать тарельчатый шлифовальный станок, очень подробно рассказываю..

33 комментария к “Шлифовальный тарельчатый станок своими руками ! Часть 2”

  1. Всем приятного просмотра, делитесь мыслями по усовершенствованию, какой делать следующий ))

  2. Конечно сам такой станок не сделаю, но во время просмотра видео все время восхищался автором. Действительно все очень красиво, хотя я, может быть и ожидал увидеть станок, который позволял бы точить ножницы, т.е. чтобы края диска не были так плотно закрыты… Огромное спасибо за толковое видео и объяснения!

  3. Я бы работать на таком станке не стал бы. Поставил бы его на белый рояль и любовался.

  4. Олег, хотелось бы добавить, помимо того — что вы отлично справились, но и еще вы знатный извращенец, хорошем смысле этого слова?

  5. По-правде — Не понимаю такой "красоты" (дерево — разного цвета, а мотор — "голый"). Автор, Включи станок, и враз забудешь всю мирскую красоту (аж Филатов пошёл). Лучше бы двигатель закрыл (кроме рабочей вентиляции), да звуковую изоляцию придумал бы! Кст., "С золотом маккены" — Перестарался. Школьный возраст — Не у всех.)))

  6. Уважаю людей которые делают не инструмент, а произведение искусства?.
    Вам с Игорем удачи!
    P.S. Каждый мужчина должен иметь хобби!!!

  7. То що там з подальшою модернізацією цього красунчика? Чи я просто не зміг найти відеоролик.

  8. Цель, Моего, следующего воплощения, стать таким же "Извращенцем". (в хорошем смысле этого слова)

  9. Дерево и шпон конечно хорошо, но это не материал для станка.Короче бесполезная вещь, ни жесткости, ни износостойкости. Ну это и сам уже понял.

  10. Ну просто роскошь какая то))) А так по существу на подобных станках ближе к краю круга скорость съема больше чем к центру.

  11. 1:59 Я думаю, вы все равно можете добавить несколько подшипников за шлифовальным кругом, чтобы они поддерживали его. Поверхность качения подшипников должна быть напротив задней поверхности диска, а вал подшипника должен быть радиально направлен к валу двигателя. Вал должен поддерживаться с обеих сторон подшипника в корпусе устройства, поэтому подшипник должен находиться посередине вала. Это может быть сложно. Это может быть бессмысленно, но я хотел дать вам идею для размышления. Если установить подшипники, то шлифовальный круг никогда не адаптируется к давлению, создаваемому заготовкой.

  12. Отличный станок ??? — вещь в себе ! Функционально и красиво ‼️удач в техническом творчестве ‼️✊??

  13. Блиин, вот нафига ты его поцарапал? А полноцельный ствол секвойи сможешь на нём шлифануть?(актуш)

Оставьте комментарий