Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапанов

Статья расскажет вам о том, что такое фрезеровка клапанов от экспертов СибСталь: Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапанов Помощь каналу: Сбербанк ….

26 комментариев к “Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапанов”

  1. Парни спасибо за видео, подскажите пожалуйста, как отбраковывать поршня, и вообще на что обратить внимание при дефектовке двигателя? Спасибо.

  2. Фаски на клапанах широковаты их немного заузить надо .Хотя,надо наверно исходить из того, на какой пробег вы этот движок расщитываете эксплуатировать

  3. а на эти головки не получится поставить двойную пружину и направлящие под сальники ?

  4. Подскажите пожалуйста, имеет ли значение положение свечи (электрода), в камере сгорания? Или это только для спортивных двигателей?

  5. Так прирезать нужно новые седла, либо если выбитые насмерть, а в таких случаях это бессмысленно, плюс клапан сядет ниже и на какой то процент пружины распустятся, притирки более чем достаточно

  6. Кстати, когда мне было лень прирезать седла и я использовал притирочную пасту то после процедуры притирки желательно брать белый картон и поводить по седлам и фаскам клапанов. Порой алмазный абразив там остаётся в порах меттала и его нужно желательно удалять по максимуму. Ну вот когда бумага будет всегда белой то я переходил к следующему седлу.

Оставьте комментарий