Разбор долбежной головки на 675 станок

Как производится универсально фрезерный станок 675 от фрезеровщиков СибСталь: Покажу с какими нюансами я купил совершенно новую долбежную головку на 675 станок с консервации. Разбор. Расскажу ….

36 комментариев к “Разбор долбежной головки на 675 станок”

  1. Привіт, частенько дивлюся вашу творчість, дивуюсь скільки у вас енергії. Достав корпус долбежної головки, хочу сам зробити вал, кривошипа, повзуна. Могли би допомогти з розмірами повзуна, шатуна, діаметр та товщина кривошипа. Дякую, всіх благ.

  2. Ты дохрена думаешь дядя. Твои домыслы и претензии высказывай другим. Стружка у него там, и под штифт как сверлить другому расскажи.

  3. Пишу тем кто хает качество, и хвалит действительно более качественно сделанное в Европе. Так вот одно дело делать миллион штук чтоб всю огромную страну в каждое село в каждый колхоз. Другое делать штучно.

  4. Эта деталь отбракованная скорей всего. И если была в ней потребность в то время то его привели бы в рабочее состояние а одну смену. И если бы нужна была глянцевая поверхность и за этим дело не встало. Ты сейчас нашол металлолом и по ней судишь станкостроение. Ну пойди возьми другой и выкинь этот брак.

  5. Спасибо что показали что внутри, теперь понимаю почему народ стремиться изготовить самостоятельно. При цене бу 20 30 тыц она ещё и хлипкая.

  6. Здравствуйте. Тоже купил 676п фрезер без долбежной головы, хотелось бы приобрести. Ни где не могу найти. Помогите пожалуйста найти, если есть такая возможность.

  7. Головки эти ломает потому что при работе коленчатый вал вместе с подшипниками начинает съезжать под ползун и происходит заклинивание ну и в худшем случае ломает корпус, а съезжает это всё дело потому что между подшипниками по наружному диаметру стоит втулка которая должна крепиться жёстко к корпусу болтиком с боку а он как правило отсутствует либо не до конца закручен.

  8. Николай !!! при всем уважении к Вам мне кажется эта консервация была сделана позже на продажу ..Уверен скоро засверкает в умелых руках !!! удачи

  9. В крепежных болтах запрессованы шарики и в донышке привалочной плоскости есть засверловки . По крайней мере у меня так. Потом вы говорите про то что голова новая . На новой шабровка плоскостей прижима ползуна видна и прлзун так легко с шатуна не соскочит.

  10. Почему то спустя 30 лет после развала советского союза и переходу к рыночной экономике не то что лучше не стали делать, а вообще перестали выпускать свою продукцию.

  11. Во все времена были и есть рукожопы ! Постоянно нужно переделывать и дорабатывать за ними! Автору удачи и терпения с доработкой ! )))

  12. выламывает скорее всего при заезде долбяка в торец детали или стол, предохранительной муфты нет никакой, выворачивает долбяк вместе с ползуном

  13. По сравнению с той головой что была при покупки на моём фрезере, эта просто супер. Штифт на регулеровочном болте выбивал и спиливал бор машинкой кусочками. И ещё у меня с верху на подвижных саласках есть маленькая ёмкасть с пробкой, с неё через фитиль капает масло на шатун и должно попадать в отверстие где у Вас резьба.

  14. Возможна такая сборка где нибудь в Англии, Германии, Италии? Вот и ездим до сих пор на ведрах с болтами.

  15. Бу головка, пользовались, потом бросили в дальний угол ржаветь. Через 30 лет нашли, сделали предпродажный вид и продали как новую

Оставьте комментарий