Первые тесты горняка от китайца на мазе в новом месте

Статья расскажет вам о том, что такое тормоз пневмоцилиндра от знатоков СибСталь: Всем привет,продолжаем работы с мазом #маз​ #лесовоз​ #сортиментовоз​ #мазлесовоз​ #урал​ #камаз​ #лес​ ….

36 комментариев к “Первые тесты горняка от китайца на мазе в новом месте”

  1. Друзья вопрос такой дросель горника в момент срабатывания закрывается на все 100% или по меньше

  2. Будет дружище работать. Молодец. Тока лучше было заслонку ставить до гофры по выхлопу, можно сразу за турбиной. Гофра доликатная штука. И обязательно одновременно с перекрытием выхлопа должно быть отключение подачи топлива для максимального эффекта. А движок по видео Тутаев, насколько я смог разглядеть? Если да, то это лучший движок для Мазерати.!!!!

  3. Если на двигателе установлен турбокомпрессор ни в коем случае не устанавливайте горный тормоз то есть заслонку так как очень быстро выбросите турбокомпрессор или отвезёте его на ремонт

  4. Про горняк ну очень интиресно я уже сколько пытаюсь наладить но у меня педаль электрическая

  5. На чужих ошибках надо учится. Ьудешь постоянно не только прокладки менять но и гофры! Не забывай еще и про клапанные сухари, которые долго не живут если пользуешся горняком.

  6. Володя привет.про рулевую колонку давай ,у меня такой бряк идёт,какделать не знаю.

  7. Приветствую) на Mitsubishi Fuso мотор 8DC10 реализован горняк и прогрев сразу тремя заслонками, первая на впуске и две на выпуске чтоб не душить мотор

  8. Большие зазоры на шлицевой и на новых машинах уже , это уже норма .
    Но я себе сделал без люфта практически ??

  9. Горный тормоз одновременно глушилка тнвдей должен работать, когда горный тормоз работает тнвд не должен солярка подавать или у тебя так

  10. Всё будет тип топ а в рулевую ещё повозможности пружину попробывать подобрать чтоб вал подпружиненый был не грымыхал на кочках и тавотницу врезать

  11. У меня на таком ДВС выхлоп 125мм и прямоток ,турбокомпрессор Гарретт с потенциалом мощности на 900л.с.

Оставьте комментарий