Статья расскажет вам о том, что такое шестерня зубчатая прямозубая от профессионалов СибСталь: Вы слышали о шестернях, передачах, трансмиссии и кулачках, но знаете ли вы, что в коробке вашей машины находятся ….
![Косозубые и прямозубые передачи | Science Garage На Русском](https://gk-sibstal.ru/wp-content/uploads/Kosozubye-i-pryamozubye-peredachi-Science-Garage-Na-Russkom.jpg)
профессионально работаем с металлом
Статья расскажет вам о том, что такое шестерня зубчатая прямозубая от профессионалов СибСталь: Вы слышали о шестернях, передачах, трансмиссии и кулачках, но знаете ли вы, что в коробке вашей машины находятся ….
Зубчатые колеса и зубчатые валы, а не шестерни..как же короебит
а где шестерни елочки
Косозубые шестерни можно использовать по 2 с противоположным углом наклона. Будет похожа на протектор от трактора "елочкой". Точнее это одна шестерня, но такую шестерню трудно изготовить, поэтому и по две. Тогда не будет "угла давления поперечной плоскости"
вау! но котелок кипит) спасибо!
У него рот кривой
Что если поставить рядом две косые шестерни, чтобы они давили друг на друга?
слишком медленно говорит. Я чуть не уснул, пока смотрел. Рекомендую смотреть на скорости 1.75
А ещё косозубые шестерни можно использовать под 90 градусов если их накручивание имеет одинаковое направление
блядь 27 век до нашей эры китай, мем
хуань ли жил во 2 веке (1,5) до нашей эры
2 минуты пиздежа в начале без какого-либо смысла
Супер контент
Ок, но в шевронной передаче нету осевых сил, расскажи про них и почему их практически не используют в автомобиле строении
как и видов людей, правшей и левшей
урыл всех
Полторы минуты пургу гонит, после уже по делу
Косые зубья сразу всей площадью в зацепе, а не так, как в видео: "сначала зацеп идёт в начале сцепки и распространяется постепенно по площади"… Если контакт пунктуальный, да с приложением полной силы на точку, то зуб бы выкрошился по ходу распространения силы. Там же эвольвента на фланках. Вся площадь держит всю силу, иначе бы зуб сломало. Благодаря эвольвенте зубья могут находиться в зацепе всей площадью, не надо там заезжать в начале и выезжать в конце… Шестерни прочно сидят в корпусе параллельно друг другу.
Прямые зубья переносят 100% силы (минус трение). Странно, что не сказали. А у косых сила теряется из-за косого угла , т.е. сила * косинус угла минус потери на трение. Да, тише, но и потери больше, т.е. меньше КПД.
У меня в Универе целый предмет этому посвящён, а узнал я примерно столько же сколько было в этом ролике
Удивительно, у него нету русофобии, класс)
Требуем больше Science Garage и, естественно, отменного перевода
5:13 автору перевода безусловно спасибо. Но за секунду прочитать субтитры невозможно. Мне с телефона пришлось несколько раз перематывать и ловить стоп кадр, что бы прочитать. Прошу в следующих видео оставлять субтитры подольше.
Какой малибу? Где сайнс гараж ?
Оказывается, Нива — гоночная машина
Это лучший познавательный канал-всё доступно для восприятия!-))))))
Барт просто пиздат!!!
Классный контент- классные переводы и озвучки!
Как обычно, ролик огонь) ждём новые переводы)
Ты считай был на равне с Эминемом ?
#лайкнеглядя
Ура ты вернулся не пропадай пожалуйста. Ждем больше видосов
Подача и объем информации — огонь! Парни делают супер контент
Спасибо за перевод!
продвижение
Впитал через осмос
Спасибо за классный и качественный перевод!
попробовать на себе продемонстрировать распределение сил плохая идея. автору за озвучку респект!
6:15 ну вот на самом деле, вообще яснее не стало
0:59 ахахахаха, hipp hipp, hurra, hipp hipp, hurra, sieg…
Че так редко !!!
Барт разошёлся в игре слов
?
Как во время видос вышел
Обожаю такие тайминги
Обожаю
0:16
*звуки боли*
Оо видос)
Опа ништяк