Королла 2007: Переделка после питерских

Давайте разберемся в том, что такое при шлифовке стальной детали массой 800 г от профессионалов СибСталь: Видео Мастерской K-POWER.RU Toyota Corolla 2007 года выпуска, с двигателем 4ZZ-FE (1.4 литра). Клиент сделал ….

20 комментариев к “Королла 2007: Переделка после питерских”

  1. насчет ката
    я так же глянул кат и офигел почему чек горит по 2 кислороднику. он новый. клиент сказал вскрыть,и там розочка заплавленная. в итоге ничего бы не случилось т.к он не рушился а просто плавился. это не корея пока чек не горит не лезь туда

  2. равчики 4-е 15-19 годов пошли прям част ос стучащими шатунами…..толи тавотаводы обнагеллии масло перестали менять первые владельцы..ибо как в рекламе -"все равно потом купят". ну ладно в вариках первый хозяин не менял масло да в муфтах….но и в моторе перестали менять. шлам и забитые маслоприемники..

  3. понятно что надо продавать новые авто так пусть делают их доступнее. а то люди из кредитов не вылезают

  4. 10:07 какой Вы делаете зазор между поршнем и цилиндром после расточки? На примере G4ND от киа подскажите, пожалуйста, если точите блок в рем.размер

  5. Можно подумать, что в Питере есть конторы, где понимают, что делают… Иногда лучше не отдавать в расточку.

  6. нормальный звонок , потешил . мотористы бля. вот но мерочек коренных к4/к7 8200019804 оригинал 🙂 , вдруг коменты кто звонил читать будет…

  7. Так как же ш так то…ТОЙОТЫ же не ломаются от слова совсем…и никогда…☝️???
    Или всё же это не касается современных тойот после уже наверное 13-го года…как он сказал про рав 4……☝️

  8. эллипс, конус, болтанка… ничего вы не понимаете, это всё технологии для того чтобы кольца не залегали и скидывали с себя нагар!

  9. В питерском сервисе надо было всего лишь расточить гильзы под ремонтные гильзы и шлифануть колено, и на этом всё.

Оставьте комментарий