Что представляет собой холодная сварка poxipol металлическая от экспертов СибСталь: POXIPOL® это двухкомпонентный эпоксидный клей, обеспечивающий высокопрочное и долговечное соединение..
![Как пользоваться - холодные сварки - POXIPOL и Abro Steel](https://gk-sibstal.ru/wp-content/uploads/Kak-polzovatsya-holodnye-svarki-POXIPOL-i-Abro-Steel.jpg)
профессионально работаем с металлом
Что представляет собой холодная сварка poxipol металлическая от экспертов СибСталь: POXIPOL® это двухкомпонентный эпоксидный клей, обеспечивающий высокопрочное и долговечное соединение..
Кроме матов не чё не узнал?
На катализаторе замазать трещину на долго будет эффект???
В НАШЕ Время — Без Мата, не как нельзя = БРО Лайк Вам !!!
Сам Моторист с 1988 года, в Автосервисах пол жизни проработал.
Посмотришь на цены в Авто магазинах, и без МАТА (в ОТКРЫТУЮ) на Весь магазин, пока душу не отведёшь !!!
Меня жена из-за Этого в магазины брать не хочет, Потамушта Я Всегда за Справедливость !!!!!!!!
Доброго братец как вот этот поксипол атодрать приклеил значек на капот как аторвать чем растворить чтоб лкп не пострадало пиздец какой то
Уши режет.
Какой самый лучший для алюминия
Не стал дальше смотреть, потому что комментируешь как быдло!!! Ты до этого не чабаном работал в колхозе?
матерщинник несчастный.
Не нервничать дядя
Привет! А сколько АБРО СТИЛ стоит? А то Я щас на АллиЕкпрес смотрел, типа оригинал 1300 р, а не оригинал 350 р, как это понять?
Ещё штуцер вылетал с бака под бензошланг. Догадайтесь на что я посадил этот штуцер???
Ввертыш в голове вместе со свечей выкручивался, опять же обезжирил резьбу в голове и ввертышь, обмазал это дело паксиполом. Загнал ввертышь в голову, саму свечку, тоесть резьбу на ней обмазал графитной смазкой, ну и теперь всё огонь?
Разболталось переднее колесо на моте, думал подшипник, оказалось посадочное разбило. Пальцем подшипник достал, обезжирил посадочное, обезжирил обойму подшипника. Промазал серым Паксиполом обойму и посадочное, всадил туда подшипник. Отъездил сезон, и пока что всё огонь ребята.
Маннол в шприцах 2 вида, для металла и для пластика 9905 и 9904 вроде бы
я б так не сказал, что Поксипол лучший, смотря что клеить и окружающее условие.
колбаса холодная сварка Abro AS-224 и Mannol 9928, написано что держат температуру 260°.
Поксипол 2-х компонентный, аналоги Abro epoxy steel (ES-507 больше кол-во) Т<120°, и Mannol 9905 Т<150°.
Для глушителя пишут Abro ES-332-R.
Поксиполом, я клеил знакомой стеклянный рожок в люстре, быстро застывает, уже через ~4 минуты как не размятый пластилин.
Abro AS-224W (белая) пользовался недавно, купил так как Т<260°. Мял начинает пахнуть, еще мну чувствую нагревается как горчичник, намазал, через минут 8 потрогал, уже твердый. 2:04 потрогал, так и есть.
??????
Я хуй знает для чего… Но я посмотрел ??
Здравствуйте Масло Shell свечи Bosch✌?✌?Из снежной и морозной Калужской области.Очень смешной у вас и полезный контент?Матюки так матюки?!Комментарий будет НЕ коротким:
Езжу на Kia Optima 4 JF с бензиновым атмосферным мотором 2,4 GDI G4KJ пробег уже 117000км за 4 года использую сейчас низковязкий полнозольник из масел Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 ИЗ ПАО с Эстерами,доволен им полностью,масло не берёт мотор,под крышкой чисто как с завода,а этот Торкон-Миниркон и с Равенолом разругались так,что запрещено теперь его обсуждать на Oil-Club??А виноваты его Лаборатория в Екатеринбурге долбанном,потому что ошиблись выяснилось при анализе масла,а не Ravenol,которая действительно немецкая компания,а не как Rolf?и не этот Торкон с гонором,от которого не только Mannol досталось?!
Теперь Объясню,почему в современные бензиновые двигатели Hyundai-Kia,Honda,Toyota,Mitsubishi,Mazda,Volvo,GM,Ford,Chrysler НУЖНО использовать низковязкие масла 0W20/5W20 ILSAC GF-5,GF-6A или 0W30/5W30 но ACEA A5/B5 из полнозольников или из среднезольников ILSAC GF-5,GF-6A те же или ACEA C2:потому что очень качественная обработка и сборка моторов,зазоры по вкладышам там 0,018 идут с завода!Соответственно давление масла очень высокое на этих маслах у них и так 1,5-2 бара НА ХХ на прогретом моторе,и 4,5 бара на 3000оборотов в минуту!А в отсечке все 5-6 бар!А если вы зальёте 5W40/0W40 и гуще туда,особенно зимой как у нас в ЦФО,когда –32°C у нас периодически зимой бывает ночами,при запуске и даже после прогрева ДВС и масла маслонасос на таком густом масле будет давить под редукционный клапан,и он будет открытым и будет сбрасывать соответственно масло обратно в картер и самое страшное,оно в нормальном количестве для защиты ЦПГ хорошей НЕ будет доходить до стенок цилиндров,и соответственно все надуманные "проблемы" Hyundai-Kia бензинового 2,0 MPI G4KD мотора,когда у людей происходили задиры там,из-за использования НЕПРАВИЛЬНОГО ПО ВЯЗКОСТИ густого масла 0W40/5W40,5W50,после того,когда особенно позапускались на нём в –25°C,–30°C??А на положенном ему 0W30/5W30 ACEA A5/B5 вон этот же G4KD на Kia Sportage SL у Александра Сошникова блогера пробежал уже 285000км и масло это не ест и мотор не капиталил,работает у него тихо,потому что после прогрева зимой на таких маслах у этих моторов этих производителей редукционный клапан закрывается и масло нормально поступает к стенкам цилиндров и защищает их лучше,поэтому в Hyundai-Kia 2,4 GDI G4KJ свой такие текучие масла лью!
До этого лил один раз на 7800км и 190 моточасов,тоже ПАО с Эстерами Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2 среднезольник,но с такой же абсолютно низкой вязкостью кинематической при +100°C 9,7сСТ и 51сСТ при +40°C,но щелочное число 8,2 а не 10 как у Ravenol,поэтому так не очень долго ездил по моточасам,урезали нейтрализующие свойства под зольность сульфатную низкую?Которая НЕ обязательна ИСПРАВНым моторам?А до этого со 100000км до 108000км использовал Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5 API SN Plus из GTL базы от Shell кстати с их Mobil1 Алкилированными Нафталинами масло было достаточно тихое на высоких оборотах,но после 8000км слилось тёмно-коричневым.
А до этого с 80000км до 100000км использовал МАСЛО Shell?который У ВАС ТАКЖЕ продаётся Helix HX8 5W30 тоже подходящих допусков ACEA A5/B5 и менял его раз в 6000-7000км,угара также вообще не было как на Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2(Ravenol недавно залил 400км назад),отложения тьфу-тьфу не возникли после него,щёлочное у него 10,но в отличие от Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 или Mobil1 ESP LV 0W30,Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5 он из гидрокрекинга обычного не ПАО или GTL и без Эстеров или Алкилированных Нафталинов и без молибдена.
А до этого у ОДилера непонимая ещё так с 14000км после первого ТО лил НЕПОДХОДЯЩИЙ густой для 5W30 среднезольный Total Quartz Ineo MC3 5W30 ACEA C3 Dexos2 у Дилера Kia только оно было?,масло быстро темнело и катал я на нём 13000км и как видите масло из гидрокрекинга тоже с щелочным числом 7 не оставило отложений,но я с него ушёл и не жалею!Мотор на нем работал естественно громче из-за густоты.
Если хотите в качестве доказательства ПРИШЛЮ ВАМ видео на почту если интересно,и подписчики увидят,что Shell Helix HX8 5W30 A5/B5,Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2,Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 отличные масла в современные бензиновые двигатели Hyundai-Kia,Honda,Toyota,Volvo,GM,а также Mitsubishi,или из Nissan 2,0 MR20DD,2,5 MPI QR25DE!Вашу почту если можно,я скину туда видео с подробным объяснением!!Спасибо за возможность высказаться?!
Поксипол в застывшем виде имеет эластичность в отличии от других,не хрупкий.
Серега привет масло, ремни, стеклоомыватель ,лампочки,,,,,, обсудили а вот вопрос о презервативах как то не затрагивался, и девочек надо обсудить которые занимаются кексом за подарочки а если нет подарочка то и кекса нет получается бытовая про,,ция
Дома трубу отопления поксиполом заклеивал. Все норм. Вроде как прозрачный послабее чем серый.
Привет всем!! По любому еще сегодня выйдут ролики с матюками еще!! ?☠?☠