Как пользоваться — холодные сварки — POXIPOL и Abro Steel

Что представляет собой холодная сварка poxipol металлическая от экспертов СибСталь: POXIPOL® это двухкомпонентный эпоксидный клей, обеспечивающий высокопрочное и долговечное соединение..

22 комментария к “Как пользоваться — холодные сварки — POXIPOL и Abro Steel”

  1. В НАШЕ Время — Без Мата, не как нельзя = БРО Лайк Вам !!!
    Сам Моторист с 1988 года, в Автосервисах пол жизни проработал.
    Посмотришь на цены в Авто магазинах, и без МАТА (в ОТКРЫТУЮ) на Весь магазин, пока душу не отведёшь !!!
    Меня жена из-за Этого в магазины брать не хочет, Потамушта Я Всегда за Справедливость !!!!!!!!

  2. Доброго братец как вот этот поксипол атодрать приклеил значек на капот как аторвать чем растворить чтоб лкп не пострадало пиздец какой то

  3. Привет! А сколько АБРО СТИЛ стоит? А то Я щас на АллиЕкпрес смотрел, типа оригинал 1300 р, а не оригинал 350 р, как это понять?

  4. Ввертыш в голове вместе со свечей выкручивался, опять же обезжирил резьбу в голове и ввертышь, обмазал это дело паксиполом. Загнал ввертышь в голову, саму свечку, тоесть резьбу на ней обмазал графитной смазкой, ну и теперь всё огонь?

  5. Разболталось переднее колесо на моте, думал подшипник, оказалось посадочное разбило. Пальцем подшипник достал, обезжирил посадочное, обезжирил обойму подшипника. Промазал серым Паксиполом обойму и посадочное, всадил туда подшипник. Отъездил сезон, и пока что всё огонь ребята.

  6. я б так не сказал, что Поксипол лучший, смотря что клеить и окружающее условие.
    колбаса холодная сварка Abro AS-224 и Mannol 9928, написано что держат температуру 260°.
    Поксипол 2-х компонентный, аналоги Abro epoxy steel (ES-507 больше кол-во) Т<120°, и Mannol 9905 Т<150°.
    Для глушителя пишут Abro ES-332-R.

    Поксиполом, я клеил знакомой стеклянный рожок в люстре, быстро застывает, уже через ~4 минуты как не размятый пластилин.
    Abro AS-224W (белая) пользовался недавно, купил так как Т<260°. Мял начинает пахнуть, еще мну чувствую нагревается как горчичник, намазал, через минут 8 потрогал, уже твердый. 2:04 потрогал, так и есть.

  7. Здравствуйте Масло Shell свечи Bosch✌?✌?Из снежной и морозной Калужской области.Очень смешной у вас и полезный контент?Матюки так матюки?!Комментарий будет НЕ коротким:
    Езжу на Kia Optima 4 JF с бензиновым атмосферным мотором 2,4 GDI G4KJ пробег уже 117000км за 4 года использую сейчас низковязкий полнозольник из масел Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 ИЗ ПАО с Эстерами,доволен им полностью,масло не берёт мотор,под крышкой чисто как с завода,а этот Торкон-Миниркон и с Равенолом разругались так,что запрещено теперь его обсуждать на Oil-Club??А виноваты его Лаборатория в Екатеринбурге долбанном,потому что ошиблись выяснилось при анализе масла,а не Ravenol,которая действительно немецкая компания,а не как Rolf?и не этот Торкон с гонором,от которого не только Mannol досталось?!
    Теперь Объясню,почему в современные бензиновые двигатели Hyundai-Kia,Honda,Toyota,Mitsubishi,Mazda,Volvo,GM,Ford,Chrysler НУЖНО использовать низковязкие масла 0W20/5W20 ILSAC GF-5,GF-6A или 0W30/5W30 но ACEA A5/B5 из полнозольников или из среднезольников ILSAC GF-5,GF-6A те же или ACEA C2:потому что очень качественная обработка и сборка моторов,зазоры по вкладышам там 0,018 идут с завода!Соответственно давление масла очень высокое на этих маслах у них и так 1,5-2 бара НА ХХ на прогретом моторе,и 4,5 бара на 3000оборотов в минуту!А в отсечке все 5-6 бар!А если вы зальёте 5W40/0W40 и гуще туда,особенно зимой как у нас в ЦФО,когда –32°C у нас периодически зимой бывает ночами,при запуске и даже после прогрева ДВС и масла маслонасос на таком густом масле будет давить под редукционный клапан,и он будет открытым и будет сбрасывать соответственно масло обратно в картер и самое страшное,оно в нормальном количестве для защиты ЦПГ хорошей НЕ будет доходить до стенок цилиндров,и соответственно все надуманные "проблемы" Hyundai-Kia бензинового 2,0 MPI G4KD мотора,когда у людей происходили задиры там,из-за использования НЕПРАВИЛЬНОГО ПО ВЯЗКОСТИ густого масла 0W40/5W40,5W50,после того,когда особенно позапускались на нём в –25°C,–30°C??А на положенном ему 0W30/5W30 ACEA A5/B5 вон этот же G4KD на Kia Sportage SL у Александра Сошникова блогера пробежал уже 285000км и масло это не ест и мотор не капиталил,работает у него тихо,потому что после прогрева зимой на таких маслах у этих моторов этих производителей редукционный клапан закрывается и масло нормально поступает к стенкам цилиндров и защищает их лучше,поэтому в Hyundai-Kia 2,4 GDI G4KJ свой такие текучие масла лью!
    До этого лил один раз на 7800км и 190 моточасов,тоже ПАО с Эстерами Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2 среднезольник,но с такой же абсолютно низкой вязкостью кинематической при +100°C 9,7сСТ и 51сСТ при +40°C,но щелочное число 8,2 а не 10 как у Ravenol,поэтому так не очень долго ездил по моточасам,урезали нейтрализующие свойства под зольность сульфатную низкую?Которая НЕ обязательна ИСПРАВНым моторам?А до этого со 100000км до 108000км использовал Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5 API SN Plus из GTL базы от Shell кстати с их Mobil1 Алкилированными Нафталинами масло было достаточно тихое на высоких оборотах,но после 8000км слилось тёмно-коричневым.
    А до этого с 80000км до 100000км использовал МАСЛО Shell?который У ВАС ТАКЖЕ продаётся Helix HX8 5W30 тоже подходящих допусков ACEA A5/B5 и менял его раз в 6000-7000км,угара также вообще не было как на Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2(Ravenol недавно залил 400км назад),отложения тьфу-тьфу не возникли после него,щёлочное у него 10,но в отличие от Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 или Mobil1 ESP LV 0W30,Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5 он из гидрокрекинга обычного не ПАО или GTL и без Эстеров или Алкилированных Нафталинов и без молибдена.
    А до этого у ОДилера непонимая ещё так с 14000км после первого ТО лил НЕПОДХОДЯЩИЙ густой для 5W30 среднезольный Total Quartz Ineo MC3 5W30 ACEA C3 Dexos2 у Дилера Kia только оно было?,масло быстро темнело и катал я на нём 13000км и как видите масло из гидрокрекинга тоже с щелочным числом 7 не оставило отложений,но я с него ушёл и не жалею!Мотор на нем работал естественно громче из-за густоты.
    Если хотите в качестве доказательства ПРИШЛЮ ВАМ видео на почту если интересно,и подписчики увидят,что Shell Helix HX8 5W30 A5/B5,Mobil1 ESP LV 0W30 ACEA C2,Ravenol SSV 0W30 ACEA A5/B5 отличные масла в современные бензиновые двигатели Hyundai-Kia,Honda,Toyota,Volvo,GM,а также Mitsubishi,или из Nissan 2,0 MR20DD,2,5 MPI QR25DE!Вашу почту если можно,я скину туда видео с подробным объяснением!!Спасибо за возможность высказаться?!

  8. Серега привет масло, ремни, стеклоомыватель ,лампочки,,,,,, обсудили а вот вопрос о презервативах как то не затрагивался, и девочек надо обсудить которые занимаются кексом за подарочки а если нет подарочка то и кекса нет получается бытовая про,,ция

  9. Дома трубу отопления поксиполом заклеивал. Все норм. Вроде как прозрачный послабее чем серый.

Оставьте комментарий