Как измерять и отрегулировать боковой зазор в зубчатой передачи. Шестерня проживет дольше

Видео расскажет вам о том, что такое ведущее колесо зубчатой передачи от профессионалов СибСталь: Рассмотрим тему регулировки бокового зазора. Ведь долговечность ваших шестерен зависит от правильно выбранного бокового зазора. Шестерня скажет вам спасибо 😉

Я в социальных сетях. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ))):
▶️ Группа ВК присоединяйся :
✅ СООБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ в ТЕЛЕГРАММ t.me/soobshestvoingenerov

———————————————————————————————————
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: mextexnologii@yandex.ru
———————————————————————————————————

?Хотите ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ и стать СПОНСОРОМ моего канала? Подробнее:

? Мой блог: ?

Все привет ДРУЗЬЯ! Вы смотрите канал Веселый инженер.
Сегодня я расскажу вам про боковой зазор. Ведь именно боковой зазор в передаче, обеспечивает ее максимальную продолжительность работы. Каждая шестерня, которая находится в зацеплении, должна находится на определенном расстоянии друг от друга. Если вам вдруг попалась зубчатая передача, то вы в свою очередь как инженер, должны узнать какой боковой зазор в зубчатой передаче предусмотрен конструкцией. Не зря боковой зазор шестерни выбирается по ГОСТ. Если же вам попался редуктор в котором установлена цилиндрическая зубчатая передача, то там скорее всего боковой зазор не регулируется и обеспечивается точностью конструкции. Все передачи зацеплением зубчатые, должны быть самым подробным способом рассчитаны. Наименьший боковой зазор имеет червячная зубчатая передача, она имеет зазор который стремится к нулю, почти. Каждая передача шестерней, которую вы встретите будет монтироваться по разному. Например шестерня редуктора, которая является ведущей имеет определенные регулировки. А вот например шестерня заднего редуктора ведомая смещается вместе с дифференциалом. Да, можно сказать, что ведущая шестерня, имеет более точную регулировку, но это не всегда правда. В дифференциале например используются конические шестерни, которые так же как и все остальные можно спокойно отрегулировать. Да и что сказать, ведь каждая шестерня редуктора моста, изготавливается с определенной точностью. Еще вы можете услышать такое выражение как зубчатое колесо или например зубчатая передача, это все одно и тоже. А люди которые только окунулись в мир машиностроения говорят просто шестерни зубчатые, но ошибки в этом страшной нет ;). Но если установка шестерни произведена неправильно, то это плохо.

#шестерня #боковойзазор #редуктор

Ссылка на видео:

Мои друзья:

?ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!!?.

Оставьте комментарий