Автогрейдер СДМ 25. Самый тяжелый полноприводный грейдер из России

Статья расскажет вам о том, что такое характеристика сварочного участка предприятия от профессионалов СибСталь: В этой серии идет речь про автогрейдер сдм 25, который изготавливается на предприятии Спецдормаш Челябинск. Вы ….

35 комментариев к “Автогрейдер СДМ 25. Самый тяжелый полноприводный грейдер из России”

  1. Кто с какими автогрейдерами имел дело, пишите свои отзывы — этим вы помогаете тем кто в данный момент стоит перед выбором какой грейдер купить!
    Подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro/ тут я публикую анонсы будущих видео.

  2. Из нашей Российской техники сравнивать не с чем, а из заграничных этот грейдер даже по ходу колесо не перепрыгнет. Я бы этого конструктора посадил на день что бы он размял себе и руки и пальцы и ноги, может тогда мозг заработает. Работал я на 98-ом и руки просто отваливались с ногами. Это на длинные дистанции может и пойдет но крутится на объекте на нем утомишься эти клюшки дергать.

  3. В 2006 году приходилось иметь дело с грейдером дз 298 , орловский ЗУБР. Я вам доложу он тоже не маленький.Грейдер ДЗ 298 (ЗУБР) представляет тяжелый класс спецтехники. Сборка серии осуществляется в городе Орел. Для машины характерны высокие показатели эффективности и надежности, что обусловлено использованием в ее конструкции немецких и итальянских комплектующих (тормозная система, мотор, трансмиссия).

    Автогрейдер ДЗ 298 применяется для выемок полотна железнодорожных путей или автомобильных дорог, при устройстве корыта для основы дорожного полотна, при планировочных работах, для смешивания грунта с вяжущими материалами и добавками. Большая мощность позволяет использовать модель в карьерных работах. Без предварительного рыхления технику можно эксплуатировать на грунте I-II. В других случаях необходима дополнительная подготовка поверхности.

    ДЗ 298 применяется в районах с умеренным климатом и температурой от -40 до +40 градусов.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Габаритные размеры:

    длина – 12290 мм;

    ширина – 3220 мм;

    высота без проблескового маячка – 3765 мм;

    высота с учетом проблескового маячка – 3985 мм;

    колесная база – 6850 мм;

    минимальный радиус поворота (по внутреннему колесу) – 8000 мм.

    Класс грейдера ДЗ 298 – 250. Эксплуатационная масса техники составляет 24000 кг. Рама может складываться в обе стороны на 25 градусов.

    Основным рабочим оборудованием является грейдерный отвал, состоящий из тяговой рамы, отвала и кронштейнов регулировки угла резания. Отвал выполнен из легированной стали и имеет сменные ножи, тяговая рама сделана в формате цельносварной коробчатой конструкции.

    Параметры грейдерного отвала:

    тип – полноповоротный;

    длина по боковым ножам – 4600 мм;

    боковой вынос относительно тяговой рамы в обе стороны – 910 мм;

    глубина опускания – 400 мм;

    предельный поворот – 360 градусов;

    угол срезаемого откоса – 90 градусов.

    В качестве дополнительного оборудования используются бульдозерный отвал и рыхлитель.

    Параметры бульдозерного отвала:

    тип – неповоротный;

    длина – 3220 мм;

    высота – 1030 мм;

    глубина опускания – 150 мм

    Параметры рыхлителя:

    количество зубьев – 3;

    ширина рыхления – 1700 мм;

    глубина проникновения в грунт – 250 мм.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Наибольшее распространение получили модели ДЗ 298 с 4-тактным немецким двигателем DEUTZ с турбонаддувом, функционирующим на дизельном топливе.

    Характеристики мотора DEUTZ:

    рабочий объем – 7,2 л;

    номинальная мощность – 173 (235) кВт (л.с.);

    частота оборотов – 2100 об/мин;

    количество цилиндров – 6.

    Также доступен дизельный мотор Cummins с турбонаддувом и следующими характеристиками:

    рабочий объем – 8,3 л;

    номинальная мощность – 172 (233,5) кВт (л.с.);

    частота оборотов – 2200 об/мин

    Оба двигателя отличаются высоким ресурсом работы и неприхотливостью, что позволяет использовать автогрейдер в самых тяжелых условиях.

    УСТРОЙСТВО ДЗ 298

    Серия базируется на пневмоколесной ходовой части (колесная формула – 1 на 3 на 3). Задний мост выполнен в виде балансирной тележки с самоблокирующимся дифференциалом (производство – Германия). Встроенные дисковые тормоза работают в масляной ванне и воздействуют на каждое колесо, сокращая динамические нагрузки на конструкцию при эксплуатации автогрейдера на пересеченной местности. Особенностью переднего моста является 15-градусное качание балки в обе стороны.

    Характеристики ходовой части:

    ширина колеи передних колес – 2490 мм;

    ширина колеи задних колес – 2390 мм;

    базовые шины – 16.00-24 Я-140;

    давление воздуха в колеса – 0,27 (+/-0,025) МПа;

    угол наклона передних колес (влево/вправо) – 20 градусов;

    угол поворота передних колес – до 45 градусов;

    угол качания относительно поперечной плоскости для переднего моста – 0,53 рад.

    На ДЗ 298 устанавливается гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik, обеспечивающая загрузку мотора в экономичном режиме и облегчающая работу оператора посредством сокращения частоты переключения скоростей. Трансмиссия имеет 6 передних и 3 задних передачи. Максимальная скорость движения – 47 км/час.

    Рабочие тормоза – дисковые с гидравлическим управлением, воздействующие на ведущие колеса. Стояночный тормоз – дисковый. Тормозная педаль дополнена итальянскими гидрораспределителями. Максимальный уклон для удержания машины на сухой и чистой поверхности составляет 20%.

    В гидравлической системе рабочего оборудования используются 2 моноблочных гидрораспределителя с последовательным соединением. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 16 МПа. Основные элементы гидросистемы (трехсекционный насос, гидропневмоаккумуляторы, гидроруль, гидрораспределители) выпускаются итальянскими компаниями.

    На ДЗ 298 устанавливается цельнометаллическая кабина, рассчитанная на одного человека. Кабина оборудована системой ROPS/FOPS (защита от опрокидывания и падающих предметов). Благодаря наличию отопителя и качественной теплоизоляции для оператора создаются комфортные условия труда. Удобство работы обеспечивается за счет грамотной эргономики сиденья, рулевой колонки и хорошей обзорности (боковые проемы остеклены). По заказу кабина оснащается кондиционером.

    Опционально ДЗ 298 может комплектоваться системой автоматического нивелирования (2D/3D) от компании Leica Geosystems (Швейцария). Оборудование позволяет выдерживать высоту отвала или поперечный уклон. В этом случае автогрейдер оснащается дополнительным контуром гидросистемы, гидрораспределителем, датчиками нивелирования. В кабине монтируется цветной жидкокристаллический бортовой компьютер. Точность работы системы составляет +/- 3 мм (стандартное отклонение

  4. Я работаю на грейдерах так вот сдм 25 почти такой же как дз98 капризный и ломучи . работал на китайских грейдерах на американских кат Джон дир разница земля и небо

  5. Этим металлоломом только снег пихать,21 век до сих пор кардан к переднему мосту идет,не позорились бы и не нахваливали своё дерьмо,даже китайцы намного лучше делают

  6. Добра всем. Аппарат очень достойный.Правда производитель не дает ни схем электрооборудования ни схем гидравлики…Если что наеб..сломалось……догадывайтесь)) Если есть такая возможность,готов к общению с СДМ с обсуждением вопросов по решению проблем с эксплуатацией оборудования.

  7. 3-4% импортных деталей
    ?
    Остальное сделано «у нас». А на каком оборудовании оно сделано? А на каком оборудовании сделано само это оборудование и где?
    Позитив — это хорошо. Самообман- это плохо.

  8. Красиво, но для объективной оценки лучше будет минимум через год, после регулярной работы..
    Насколько техника оказалась надежными или же наоборот….

    Смотрите, сегодня не строят надежную, качественную технику, а наоборот слабую, чтобы поддержать бизнес…, а не людей или предприятию…..

  9. Прошу правительство обратить внимание на это производство. Дать им летят спецов на разработку большой технологической линии по масштабам сравнимую с хорошим завода, посчитать всё и построить им завод. Они не подведут, они будут работать и выпускать не хуже вольво и Китая… Дайте нашим шанс… А сейчас в ценам сделайте пожалуйста свет на рабочих местах и вытяжку сварочных газов на местах сборки… Это срочно…

  10. Вроде неплох но вы сами, пан директор, для эксперимента поработайте день за рулём. Может тогда появится, нормальное сиденье, нормальные педали, кондиционер в кабине. Про органы управления отдельная история. Посмотрите видео про старые американские грузовики, где делитель не на рычажке на на полноценных рычагах. Тут выглядит иначе, или рули или бросай руль и жми рычаги. Где удобство, где нормальная эргономика?

  11. Якутия, купили такой грейдер для работы в тайге и отдаленных посёлках и смеёмся над обладателями грейдеров-иномарок! Машина надёжная, простая и понятная любому! Абсолютно ремонтопригодная в полевых условиях на коленке! Запчасти на него есть в любой деревне и не дорого! Не привязана ни к официалам ни к автосервису ни к квалифицированному автоэлектрику с диагностикой! БЕРИТЕ И НЕ ДУМАЙТЕ!

  12. Главное, чтобы не мешали, а то как увидят, что дела в гору пошли, так сразу под уголовное дел подведут.

  13. для производства как всегда никаких условий. сварщик раму в каком то засранном гараже варит?! зато офис светлый и просторный. у китайцев посмотрите какие цеха, для начала…. а то "по надежности нет равных", пиздеж

Оставьте комментарий