Альтернатива ремонту рулевой рейки

Разберемся в том, что такое зубчатая рулевая рейка от специалистов СибСталь: Сегодня рассмотрим альтернативу ремонту.Что выбрать: контрактная, новая неоригинальная или восстановленная?.

7 комментариев к “Альтернатива ремонту рулевой рейки”

  1. Купил новую рейку Сат, тут же застучала, ща буду делать возврат и претензию. Пипец какой то?

  2. купил рейку "контрактную" прислали убитую в хлам, предъявил претензию продавцу он дал в подарок вторую, с ржавым валом. короче из трёх собрал кое что ). кстати поджимной сухарь люфтил, я его щупом 0.5 мм обернул обильно смазал, люфта нет)

  3. Здравствуйте в комплектации какие пыльники, идут ли в комплектации рулевые наконечники в доработанной аналоговой рейке?

  4. Нет никаких "контрактных запчастей", ибо нет и никогда не было никакого КОНТРАКТА. Это запчасти с джанк-ярда. С мусорки, с помойки, с автокладбища.
    Дальневосточные автоцыгане и не такие песни споют про "разобрали машину с пробегом 25ткм, на которой старый самурай по субботам на сепукку ездил".
    Мусор это всё.

  5. Здравствуйте. Можете подсказать, авто Тойота королла версо, рейка гидравлическая, стуков нет, не течет, но смущает тяжесть руля при поворотах (в ноль возвращается, не закусывает), не важно в какую сторону поворачивать, насос гура менял результата так же нет, есть смысл ремонтировать? Пробег 200+

  6. Бу, это кот в мешке. Лучший вариант, при прямых руках и отсутствии износа, замена ремкомплекта. Ну или искать проверенную компанию по ремонту……

  7. Аналоговая рейка! Она же новая неоригинальная! Если решите всё-таки поддержать китайского производителя,то перед поездкой в магазин для покупки такой рейки не поленитесь и снимите с рулевого вала и карданчик со своего авто и возьмите его в магазин! КитаеС парень нетерпеливый и для того,чтобы долго не ждать вас с покупкой нового карданчика,он просто на своей аналогичной неоригинальной рейке шлицы на валу червьяка,накоторые садится карданчик рулевого вала делает с другими зубьями и покупая его рейку вы просто обязаны купить и его карданчик,чтобы соединить рулевой вал и рулевую рейку посредством оного. Если приобретёте рейку без примерки шлицов — установите ее на авто,а на шлицах вас ждёт неприятность — зажать карданчик без люфтов не удастся. И это в лучшем случае! Мастера по незнанию могут запороть шлицы на рейке пытаясь соединить без люфтов, сорвут резьбу на болту стяжном на карданчика и т.п. Это ВАЖНО — при покупке аналоговой рейки покупайте ее имея при себе карданчик с рулевого вала своего авто и проверяя на одинаковость шлицевые части (внутреннюю низа карданчика и внешнюю на вале червяка рулевой рейки,которую думаете покупать)!

Оставьте комментарий