Для чего требуется зуборезный саратов 1 расписание от экспертов СибСталь: ЭП1-093
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №: 11971017
Построен: 2004
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧ-11 Саратов-Пассажирское
06.2016 г. СР Новосибирский ЭРЗ, заменён МСУД
ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1) — первый серийный пассажирский шестиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ в истории российского электровозостроения, выпускающийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Фактически электровоз ЭП1 является обновлённой пассажирской модификацией грузопассажирского электровоза ВЛ65, от которого отличается применением опорно-рамного подвешивания тяговых двигателей, уменьшенным передаточным числом редуктора для повышения скорости и наличием микропроцессорной системы управления. На основе ЭП1 был создан модифицированный электровоз ЭП1М, отличающийся от базовой модели новой формой кабины машиниста и применением более современного оборудования, а также ЭП1П, отличающийся от ЭП1М увеличенным передаточным числом редуктора для повышения силы тяги.
Электровозы ЭП1 серийно выпускались c 1999 по 2007 год, начиная с 2006 года стали выпускаться ЭП1М и ЭП1П. Всего было выпущено 880 электровозов, включая 381 электровоз ЭП1, 425 ЭП1М и 74 ЭП1П. Все они поступили на железные дороги России, став на них одними из самых массовых пассажирских электровозов переменного тока. В целом ЭП1 считается одной из самых удачных разработок Новочеркасского завода.
#ЭП1_093 #ЭлектровозЭП1 #ЭП1_ЭлектровозПассажирский #поезд_014ЖСаратов_Адлер.